Каталог

Гарантийные обязательства


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Гарантия – это приобретенное Покупателем на момент подписания Договора право на бесплатную замену запчасти (далее – Товар), признанной несоответствующей техническим требованиям производителя вследствие производственного брака.

2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

2.1. Гарантийный срок на Товары для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов/полуприцепов составляет (с момента продажи Продавцом):

рессоры    

6 месяца или 30000 км. пробега (2 шт. на ось. Гарантия не распространяется на отдельные рессоры

амортизаторы

6 месяца или 30000 км. пробега (комплект на ось)

тормозные диски и барабаны

6 месяца или 50000 км. пробега

тормозные колодки и накладки

6 месяца или 30000 км. пробега

детали двигателя

4 месяца или 20000 км. пробега

детали сцепления

6 месяца или 40000 км. пробега

детали пневмосистемы

3 месяца или 25000 км. пробега

детали подвески и ходовой части

6 месяца или 30000 км. пробега

детали трансмиссии

6 месяца или 30000 км. пробега

распылители топливные

20 000 км пробега

подшипники

4 месяца или 30000 км. пробега

детали системы охлаждения и кондиционирования

6 месяца или 30000 км. пробега

ремни привода

4 месяца или 30000 км. пробега

пневморессоры

24 месяца или 100000 км. пробега

термостаты

3 месяца или 20000 км. пробега

фильтры

интервал замены, определенный изготовителем автомобиля

насосы (топливные, водяные, масляные)

6 месяца или 30000 км. пробега

части электрооборудования (стартеры, генераторы, датчики, реле-регуляторы)

4 месяца или 30000 км. пробега

детали освещения

4 месяца или 30000 км. пробега

части выхлопной системы (глушители, патрубки, гофры, монтажные комплекты)

4 месяца или 30000 км. пробега

колесные диски

3 месяца или 15000 км. пробега

2.2. Гарантийные обязательства Продавца выполняются при соблюдении Покупателем следующих требований:

2.2.1. Предоставление документа, подтверждающего приобретение данного Товара у Продавца.

2.2.2. Оформление заказа на установку товара на автомобиль на СТО и заполненной претензии.

2.2.3. Предоставление технического заключения сервисного центра о нетрудоспособности (дефекте) Товара. При предъявлении гарантийных претензий на части электрических (электронных) систем измерения и регулирования необходимо предоставить распечатку или ксерокопию протокола ошибок программы диагностики автомобиля. К таким частям относятся: датчики, электроклапаны, пневматические клапаны и пневмогидроусилители, оснащенные электронными частями, электровискомуфтами и т.п.

2.2.4. Правильная работа автомобиля, без эксплуатационных перегрузок.

2.2.5. Техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.

2.3. Гарантия на Товар не продлевается в случае:

2.3.1. Нормальный износ изделия.

2.3.2. Повреждение товара вследствие несчастного случая или неосторожной эксплуатации.

2.3.3. Повреждения, включая подвески и рулевое управление, вызваны неправильной эксплуатацией.

2.3.4. Шум тормозов (скрип).

2.3.5. Внешнее повреждение продуктов, которые являются осветительными устройствами.

2.3.6. Дефекты, неисправности или коррозия Товара, вызванные влиянием промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе используемых для борьбы с гололедицей, природным явлением (град) . , молния и т.д.

2.3.7. Отсутствие в наряде-заказе на установку Изделия на автомобиль отметок о выполнении работ, связанных, в том числе, с обязательной заменой других деталей, без которых Изделие может выйти из строя.

2.3.8. Потеря гарантийного талона на приобретенный Товар, если он в комплекте с Товаром.

2.3.9. Самовольное вмешательство в конструкцию Товара, на который распространяется гарантия.

2.3.10. Предоставление Покупателем неполной комплектации Товара.

3. ПОРЯДОК ПРЕТЕНЗИЙ ПО ГАРАНТИИ.

3.1. Покупатель имеет право требовать замены Товара в течение гарантийного срока при соблюдении условий настоящего Положения.

3.2. О наступлении гарантийного случая Покупатель уведомляет Продавца в любой удобной для него форме.

3.3. Для рассмотрения гарантийной претензии Покупатель вместе с Товаром и упаковкой представляет документы согласно п. 2.2 настоящего Положения.

3.4. Срок рассмотрения гарантийных претензий составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения всех материалов.

3.5. Продавец имеет право провести независимую экспертизу неисправного (дефектного) Товара в случае несогласия с техническим заключением предоставившего его сервисного центра.

4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

4.1. Продавец изучает все предоставленные материалы и информирует Покупателя о порядке гарантийной замены или об отказе в признании гарантийного случая с обоснованием такого решения.

4.2. В случае принятия решения об удовлетворении гарантийной претензии, Продавец информирует об этом Покупателя и поставляет товарную замену дефектного в течение 7 (семи) календарных дней.

4.3. При невозможности поставить Товар на замену дефектного Продавец возвращает Покупателю фактически уплаченную стоимость Товара по накладной возврата.

4.4. В период рассмотрения Продавцом гарантийного случая на Товар приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата ему денежных средств даже при дальнейшем признании Продавцем гарантийного случая.

4.5. При удовлетворении гарантийной претензии ответственность продавца ограничивается исключительно стоимостью товара.

Исключение: Колесные диски. невозможность балансировки.

Добавить автомобиль

Укажите данные вашего автомобиля, чтобы быстро отфильтровать результаты поиска запчастей и товаров. Данные сохряняться для последующего использования при подборе.

Товар добавлен в корзину

Вопрос отправлен

Отзыв отправлен

Быстрый заказ по телефону оформлен

Скопировано в буфер